Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 18 общеразвивающего вида"
Пятница
26.04.2024, 21:31
Главная Советы психолога Регистрация Вход
Меню сайта

Сведения об образовательной организации

Форма входа

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
 
Поиск
 

Добрый день, уважаемые родители!

Вас приветствует педагог-психолог

Султанова Самира Зайид кызы

 

Основная задача педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении – это создание комфортных условий для развития детей, оказание психологической  поддержки и помощи детям и родителям (законным представителям).

Наш педагогический коллектив делает все необходимое, чтобы дети росли здоровыми, счастливыми, безмятежными и свободными.

Чтобы дети чувствовали себя комфортно в детском саду нам необходимо Ваше участие!

Рада буду видеть Вас

каждую среду с 17-00 до 18-00  и четверг с 10-40 до 11-40

 

Консультация на тему: "Здоровая семья - здоровый ребёнок"

Консультация на тему: "Стоит ли детям смотреть советские мультфильмы"

Консультация на тему: "Что делать и чего не делать, если ребёнок сосёт предметы или грызёт ногти"

Консультация на тему: "Как помочь ребёнку обрести друзей в детском саду"

Консультация на тему "Сделайте своего ребёнка счастливее"

Консультация на тему "Тревожность"

Если ребёнок испытывает страхи. Решение проблемы. 

Как распознать и выдержать возрастные кризисы у детей.

«Мамина школа»

Практически все семьи, в которых есть маленькие дети, сталкивались с вопросом адаптации ребенка к условиям детского сада. Для малышей первые посещения детского сада – это, прежде всего, стресс не только для ребенка, но и для его близких, который обусловлен многими факторами: резкая смена обстановки, боязнь остаться совсем одному, сложности с непривычным для ребенка распорядком дня, режимом питания. В нашем детском саду с сентября 2017 г. работает адаптационная группа «Мамина школа», в которой малыши посещают данную группу со своими родными: мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Родители активно принимают участие, помогая своим детям, при этом могут проконсультироваться у психолога и воспитателя. Игровые занятия проходят в мини-группах (от 4 человек) 1 раз в неделю (дети от 9 месяцев до 1 года) и 1 раз в неделю (дети от 1 года – 1,6 лет), каждый вторник и четверг с 12.00 до 13.00. На занятиях дети танцуют, рисуют, лепят, играют в подвижные и дидактические игры. Чтобы избежать стресса и быстрее адаптироваться к детскому саду мы рекомендуем посещать «Мамину школу». Ждем всех желающих!!!

 

 

Как воспитать в ребенке доброту? вот подсказка 

Что нужно знать родителям, когда ребенок приносит домой чужие вещи. Разве может дошкольник воровать, и с чем это связано?На эти и другие вопросы Вы найдете ответы в моей консультации "Воровство и дошкольник"

 

 

«Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании у дошкольников морально-волевых качеств»

В декабре в детском саду проходил семинар-практикум  с педагогическим коллективом  «Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании у дошкольников морально-волевых качеств», целью которого повышение психолого-педагогической компетентности педагогов, поиск совместных путей решения проблем воспитания.  С педагогами вспомнили о таких морально-волевых качествах, как: дисциплинированность, организованность, самостоятельность, целенаправленность, с помощью каких методов и приемов можно развивать данные качества, какие педагогические условия способствуют формированию данных волевых качеств.

 

Мамина школа

Каждый четверг один раз в неделю  в детском  саду проходят занятия в преадаптационной группе «Мамина школа», данная группа  создана с целью организации психолого-педагогической  деятельности, направленной на всестороннее развитие детей в возрасте от 1 года до 1,6 лет на основе современных методов организации игровой деятельности,  использования в практике воспитания  современных игровых технологий и адаптации ребенка к поступлению в ДОУОсобое внимание уделяется развитию у детей познавательных навыков, любознательности, общительности, активности, стимулирующих общее творческое развитие ребёнка.

На групповых занятиях совместно с мамой мы приобщаем малыша к различным видам продуктивной деятельности (рисование, лепка), двигательной деятельности (подвижным играм, упражнениям, игровому массажу, пальчиковой гимнастике), а также играем с музыкальными инструментами.

 

 

Игры с камнями Марблс

Камешки — интересный, доступный для сенсорного развития, и к тому же многогранный материал для множества маленьких затей. Идей достаточно много, как можно использовать с пользой: играть, творить, изучать математику, развивать восприятие, мелкую моторику и логическое мышление. Дети очень любят собирать различные камешки и играть с ними. Малышей привлекает всѐ таинственное, а камни обладают какой-то неведомой энергетикой. Детям они приносят радость и положительно влияют на их всестороннее развитие. Игры с камнями оказывают положительное влияние и на психику ребенка. Даже простое перебирание камешков, рассматривание, поиск самого красивого делает малыша спокойным и уравновешенным, воспитывает любознательность.

 

Заветная мечта Медвежонка

В одном лесу жил-был Медвежонок. Он был очень любознательный. Медвежонку было интересно, кто и что его окружает. И была у него одна заветная мечта - увидеть снег. Медвежонок так этого хотел, что с приближением зимы становился все печальнее и печальнее. Дети младшей группы №7 помогли Медвежонку осуществить его мечту сделав снежинки, использовав манную крупу и клей.

 

 

Игра Ладонь к ладони

Образуется два круга: внешний и внутренний с одинаковым количеством игроков. Один ребенок из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару (каждый должен запомнить своего партнёра). Дети под музыку начинают двигаться, танцевать, как только останавливается музыка, ведущий подает команды, которые должна выполнить каждая пара, причём очень быстро. Пара, которая окажется последней - выходит из игры.
Например, если ведущий выкрикивает: спина к спине! значит, пары должны соединиться именно этими частями тела. Пара, которая последней сделает это, выходит из игры. Побеждает пара, которая дойдет до конца.
Команды ведущего могут быть следующие:
ладонь к ладони
ухо к плечу
колено к ладони
пятка к пятке
колено к плечу
локоть к пятке
спина к спине

 

Релаксация «Волшебный сон»

Читается медленно, успокаивающе.
Реснички опускаются... 
Глазки закрываются... 
Мы спокойно отдыхаем... 
Мы спокойно отдыхаем... 
Сном волшебным засыпаем... 
Дышится легко... ровно... глубоко... 
Наши руки отдыхают... Отдыхают... засыпают... 
Отдыхают... засыпают... 
Шея не напряжена и расслаблена... 
Губы чуть открываются... 
Все чудесно расслабляется... 
Все чудесно расслабляется... 
Дышится легко... ровно... глубоко 
(Длинная пауза. Дети выходят из "Волшебного сна")
Мы спокойно отдыхали, 
Сном волшебным засыпали... 
Хорошо нам отдыхать! 
Но пора уже вставать! 
Крепче кулачки сжимаем, 
Их повыше поднимаем. 
Потянуться! Улыбнуться! 
Всем открыть глаза и встать!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятие с педагогом-психологом в средней группе "Волшебный песок"

На свете нет ничего проще, доступнее, живее и объемнее, чем песок. Идея песочницы великолепна! 
Для детей оформить мысль в слово трудно. Но ведь существует язык мимики, жестов, рисунка, где внутренний мир становится зримым. Песок помогает формироваться такому языку. При этом формируются тактильные ощущения, воспитываются эмоции. Наблюдения показывают, что игра в песок позитивно влияет на эмоциональное самочувствие детей, что делает ее прекрасным средством для развития и саморазвития ребенка.
Игры с песком обладают колоссальным значением для развития психики ребенка. Во-первых, такого рода взаимодействия с песком стабилизирует эмоциональное состояние. Во-вторых, наряду с развитием тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики, мы учим ребенка, прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения. А это, в свою очередь, способствует развитию речи, произвольного внимания и памяти.

 

Занятие с педагогом-психологом в старшей группе № 4 "Неожиданные картинки"

Мой карандаш, как лягушка, зеленый
Скачет, странички в тетрадке листая:
Липы в листву одевает и клены,
Ивам косички в узор заплетает.
Раз подскочил – вырос маленький кустик,
Два – зашумела трава на лужайке,
Три – из травы чей-то выглянул усик, -
Кто это прячется там, вылезай-ка?
Но карандаш неожиданно сломан.
Как же мне быть – рисовать больше нечем!
Так и остался он недорисован…
Кто?  - Неужели не слышишь: Кузнечик!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Психолог консультирует:

Как помочь ребенку развивать уверенность в себе и поднять собственную самооценку

Возрастные кризисы у детей

Рекомендации, на которые нужно обратить внимание, читая детям

Кризис трех лет

Воспитание девочек и мальчиков

У ребенка энурез

Заикание

Что не стоит говорить дошкольникам

Привычка сосать палец

Адаптация к школе

Беспокойный ребенок

Сказкотерапия

Учим ребёнка различать цвета

Чем занять ребенка в выходные дни

Гиперактивный ребёнок

Как прекратить истерику у ребенка

Болезненная привязанность к матери

Кто должен осуществлять подготовку ребенка к школе?

Рекомендации для родителей гиперактивного ребенка

Каждый выходной – событие

Неразлучные друзья – взрослые и дети!

Ребёнок и компьютер

Что делать при отсутствии у ребенка интереса к чтению

Как организовать подготовку ребенка к школе

Если ребенок вынуждает делать покупки

Каким цветом рисует Ваш ребенок

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Права ребенка
Уполномоченный по правам ребёнка в Мурманской области 
Андреева Алевтина Васильевна  
тел. (8152) 486-596 ,486-588, 8-921-510-17-25
Помощник уполномоченного по правам ребёнка в МО в г. Мончегорске 
Блуд Татьяна Леонидовна тел. (81536) 7-27-81

Полезные ссылки




Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 127

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Вверх
МАДОУ № 18, официальный сайт © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz