Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 18 общеразвивающего вида"
Суббота
27.04.2024, 10:11
Главная Группа № 7 ПОДСОЛНУШЕК Регистрация Вход
Меню сайта

Сведения об образовательной организации

Форма входа

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
 
Поиск
 

Воспитатели:

Воскресенская Екатерина Николаевна

Портасенок Ольга Борисовна                       

Младший воспитатель

Гаджиева Гаранфил Мирза кызы

Ветер, ветер ты могуч…

Для наблюдения за состоянием погоды, каждую неделю ребята группы посещают метеоплощадку, где находится различное оборудование, позволяющее определять направление и силу ветра, уровень осадков и т.д.

Вот и сегодня на занятии ребята с помощью ветряного рукава и флажков, определили сильный ли ветер на улице.

Берегите воду.

22 марта – всемирный день воды. На занятии по познавательно-исследовательской деятельности ребята узнали, для чего нужна вода, о свойствах воды (запах, цвет, вкус), и почему её нужно беречь. Для закрепления знаний, ребята коллективно создали плакат «Берегите воду».

«Кто в домике живет?»

Со сказки начинается знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Роль сказок в воспитании детей велика. Они развивают воображение, подталкивают к фантазированию, развивают правильную речь, учат отличать добро и зло.

Дети очень любят сказки внимательно их слушают. А с каким удовольствием участвуют в инсценировках любимых сказок!

У нас первой инсценировкой стала постановка сказки «Теремок». Дети сами выбирали роли, кто в кого будет играть. Каждый ребенок старался в меру своих возможностей говорить громко, выразительно, а также передать характер своего героя через мимику и жесты.

«Мы едем, едем, едем…»

Досочки Сегена одна из разновидностей развивающих игр. Игра  представляет  собой  набор  прямоугольных  рамок-пластинок. В центре каждой из них вырезаны отверстия, закрывающиеся крышкой-вкладышем такой же формы и размера.

Занятия с досками Сегена позволяют сформировать у ребенка представления о форме и цвете, развить мелкую моторику,  логическое мышление и зрительно-двигательную координацию,  повысить устойчивость внимания и приобрести первые понятия о категориях «часть-целое»

«Сюжетно-ролевые игры»

Сюжетно-ролевые игры в детском саду и дома – это важное средство самовыражения для ребенка, проба сил.

Данный вид игры дает возможность попробовать себя в роли взрослого человека, почувствовать себя сотрудником различных профессий, проявить творческий подход в нестандартных жизненных ситуациях и заставляет решать разнообразные задачи, возникающие по ходу «живого» сюжета игры.

«Шапочка да ножка - вот и весь Ерошка»

Природный материал - кладовая для развития детского творчества. Создавая из пластилина и скорлупки грецкого ореха, у детей развивается чувство композиции и формируется умения красиво располагать элементы композиции на листе бумаги.

«Раз, два, три, что может быть опасно, найди»

Дидактические игры по ОБЖ позволяют познакомить детей с источниками опасности, мерах предосторожности при общении с потенциально опасными предметами, сформировать умения и навыки безопасного поведения.

В игре «Раз, два, три, что может быть опасно, найди» ребята подбирали картинки с изображением предметов, с которыми небезопасно играть. В конце ребята сделали вывод о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.

Закрепляем с ребятами знания геометрических фигур.

Мы играли в увлекательную головоломку «Разложи по форме». Ребятам нужно было правильно расставить фигуры на поле,  чтобы они соответствовали заданной форме. Чем дальше мы продвигаемся в игре, тем тяжелее становятся задания.

Такая игра помогает детям развивать логическое мышление и пространственное восприятие.

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах…

(А.С. Пушкин)

Мы с ребятами ко Дню рождения А.С. Пушкина изучали его творчество, прослушали отрывок из сказки «О царе Салтане», рассмотрели иллюстрацию к сказке и постарались изобразить волны и погоду описанную в произведении. 

Ребята получили множество впечатлений от урока и смогли окунутся в сказочный мир А.С. Пушкина. 

"Подводное царство"

Закрепляем с детками умение рисовать пальцем и формируем умение выполнять ритмические движения под музыку во время рисования пальчиками.

Благодаря такой работе мы с детками смогли нарисовать картины на тему «Подводное царство». Данное занятие вызвало множество положительных эмоций  у детей и доставило массу удовольствий так как картину дети рисовали только с помощью своих пальчиков и гуаши.

Музыкальное занятие – это не просто последовательность упражнений, это каждый раз цельное драматическое действие, в котором все элементы связаны и объединены общим ритмом.
Речь и музыка имеют общие основы. Как и речь, музыка начинается со звука. Дети раннего возраста не очень хорошо говорят и действия их ограничены, но эмоций они испытывают иногда гораздо больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Она способна передавать смену настроений и переживаний. Под влиянием музыки у детей формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление.

Хорошо развитые музыкальные способности стимулируют развитие художественно-эстетических и интеллектуальных способностей.

Любопытные ребята
Всё на свете знать хотят!
Расскажу вам, малышата,
Как подводный мир богат...

Недавно мы с ребятами совершили путешествие в подводный мир вместе с его жителем крабом. Разгадали загадки, поиграли в игру на внимание: «Камень, водоросли, рыбки», провели беседу по теме, а так же эстафету.

Ребята были активны и любознательны. Данное мероприятие помогло более полно сформировать представление о подводном мире и его обитателях. Развлечение получилось увлекательным и оставило много положительных впечатлений и эмоций.

В нашей группе детки любят играть в дидактическую игру «Собери цветок», которая применяется для индивидуальных и подгрупповых занятий с дошкольниками. Для нашей группы это отличная тренировка цветового восприятия, памяти, логического мышления, концентрации внимания.

Наши малыши очень любят данную игру, вель она учит сортировать предметы по цвету, тренирует внимание и логику, укрепляет зрительное восприятие предметов.
Ребята закрепляют представления об основных цветах (синий, жёлтый, красный), создают условия для составления цветка из лепестков и середины по цвету.

Маму крепко поцелую,

Обниму её родную.

Очень я люблю её.

Мама – солнышко моё!

3 марта в  нашей группе мы провели утренник «Мамин праздник – 8 марта». Малыши для своих мам исполнили танец « У тебя, у меня…», подготовили стихотворения и все вместе поиграли в игру «Собери цветок». Мамы вспомнили то время, когда они пели своим малышам колыбельную песенку.

Праздник оставил много замечательных впечатлений, принес много радости для малышей и мам.

Звонких песен Колобка

Не слыхали вы пока?

Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ…

      Наши малыши очень любят слушать и смотреть театрализованные сказки с использованием «Матрёшки» Такой способ рассказывать, а не читать сказки мы выбрали недаром, так как:
• ребенок находится с нами в диалоге, в постоянном контакте, учится удерживать внимание;
• эмоциональный спектакль помогает ребенку учиться различать эмоции и проявлять свои, видеть больший спектр различных эмоций;
• простые слова и фразы помогают в развитии речи;
• дети копируют сюжет сказки, играя с персонажами, и таким образом учатся играть сами.

Дети нашей группы любят слушать одни и те же сказки. Это помогает понять историю, запомнить, освоить последовательность, а также снижает тревогу - все время тот же сюжет, те же герои создают стабильность и уверенность.

Солнышко, пора вставать,

Пора бегать и играть!

Солнышко проснулось,

Лучами потянулось…

В нашей группе было проведено развлечение по программе Родное Заполярье: «Солнечные лучики», ребята помогли пробудить солнышко после окончания Полярной ночи.

Малыши собрали солнце из предложенных пазлов в одно целое, и оно вновь начало сиять и радовать ребят! Так же была проведена игра «Солнышко и тучка», где ребята при появлении солнышка танцевали, а когда солнышко пряталось за тучку, укрывались в своих домиках.

 Дети получили огромное удовольствие от проведенного развлечения, а так же в ходе нашего занятия у малышей были закреплены представления о солнышке

«Светофорик в гостях у ребят»

22 декабря 2022 года в рамках акции «Безопасные каникулы», направленной на предупреждение детского дорожного травматизма в нашей группе совместно с педагогом-психологом было организовано тематическое занятие «Светофорчик в гостях у ребят», где малыши поиграли в подвижные игры «Автобус», «Разложи правильно».  Благодаря игровой форме ребята смогли лучше закрепить знания об основных цветах светофора и вспомнить их значение.

«Маленький оркестр!»

Музыкальные инструменты, у детей раннего возраста, позволяют формировать слуховой аппарат, тренировать двигательные навыки и даже развивать образное мышление.   Музыка - одно из самых интересных занятий для детей. С самого раннего детства следует приучать малышей к прекрасному.

"Встанут все ребята вместе

- вот и маленький оркестр!  

Заиграем веселей, чтоб порадовать гостей!

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Права ребенка
Уполномоченный по правам ребёнка в Мурманской области 
Андреева Алевтина Васильевна  
тел. (8152) 486-596 ,486-588, 8-921-510-17-25
Помощник уполномоченного по правам ребёнка в МО в г. Мончегорске 
Блуд Татьяна Леонидовна тел. (81536) 7-27-81

Полезные ссылки




Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 127

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Вверх
МАДОУ № 18, официальный сайт © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz